Добрый день. Были сегодня с дочей у вас на узи. Врач Дорощенко Сергей Николаевич спросил по кпким причинам решили сделать, посмотрел именно то,что хотели перепроверить и все доходчиво объяснил. Спасибо ему огромное!! Но есть один минус,к сожалению. Ведь люди приходя в частную клинику хотят получать хороший сервис, оплачивая услуги. Очень большая просьба воспитать администратора, работающего 29.08 утро. Процедуру нам маленько задержали, супруг пошел спросить у нее надолго ли. На что услышал, что администратор не знает... Не извинилась,не попросила еще немного подождать. Просто не знаю и все. Сергей Николаевич,кстати, выходил и извинился, что задержка, сориентировал по времени. Пошли когда рассчитываться, она разговаривала с клиентом по телефону. Перед нами стояла девушка. Ну разговариваешь ты с клиентом,оплату прими. Или если не можешь два дела делать, извинись зотя бы за ожидание. Но не отвечай "я же свою работу делаю,а не по личным вопросам общаюсь" ..... В целом оказанной услугой и компетентностью врача остались довольны. Но администратор,конечно же,внесла свою лепту в наше впечатление о клинике
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку профессионализма Сергея Николаевича Дорощенко.
Просим прощения за поведение администратора. Руководством клиники с ней проведена проведена беседа, сделан выговор. Очень надеемся, что впредь Вы останетесь довольны посещением клиники.
Желаем здоровья Вам и Вашей семье!
С уважением, главный врач Оськина Оксана Владимировна.
Пожалуйста, заполните эту форму и отправьте заявку. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Пожалуйста, заполните эту форму и отправьте заявку. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Для запроса интересующей вас услуги, пожалуйста, заполните эту форму. Наши менеджеры свяжутся с вами.