Врач УЗИ высшей категории (детский, взрослый).
Сергей Николаевич Дорощенко является автором 11 научных публикаций, 4 внедрений новых технологий, участник российских и международных научных конференций Является членом Красноярской краевой ассоциации врачей ультразвуковой диагностики Владеет широким спектром ультразвуковых методик в детской практике, приемами коммуникации с детьми разных возрастных групп.
Широко использует современные компьютерные технологии во врачебной практике. Стаж работы в ультразвуковой диагностике — 11 лет.
Диплом № БВС 0889606 от
Сертификат № 1124040004700 от 21
Ультразвуковое исследование — популярный метод диагностики различных заболеваний. Он безопасный и безболезненный, что очень важно, когда речь идет о детях. Во время процедуры маленькие пациенты чувствуют себя спокойно и комфортно.
Для чего делать УЗИ ребенку? На это могут быть разные причины. На первом, третьем и шестом месяцах детям планово проводят нейросонографию, чтобы исследовать головной мозг. Детям до года делают УЗИ сердца, чтобы исключить патологии. Кроме плановых процедур, назначают и срочные, к примеру, УЗИ брюшной полости при болях или УЗИ мочевого пузыря при болезненном мочеиспускании.
Детское УЗИ, как и взрослое, показывает состояние внутренних органов: форму, структуру, размер, разрывы, кровотечения, наличие жидкостей, опухоли и все остальное.
Сделайте УЗИ ребенку в Красноярске в семейной клинике «Аксон+». Запишитесь по телефону
Пожалуйста, заполните эту форму и отправьте заявку. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Пожалуйста, заполните эту форму и отправьте заявку. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Пожалуйста, заполните эту форму и отправьте заявку. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Для запроса интересующей вас услуги, пожалуйста, заполните эту форму. Наши менеджеры свяжутся с вами.
Отзывы
Когда человек пишет плохой отзыв, наверно, всё просто - перечислил всё, чем был недоволен и готово. Написать хороший отзыв оказывается не так-то просто. Перечислить всё, чем остался доволен сложно, потому, что ВСЁ хорошо! Как доктор смотрит, как спрашивает, как говорит, как делает… Во всём – благодать, во всём огромная сила добра! Поэтому, скажу коротко: есть три вида врачей - не дай Бог, ну с Богом и врач от Бога. Сергей Николаевич, Вы - врач от Бога! Благодарю Вас! Накануне светлых пасхальных дней желаю Вам мира, добра, любви, душевного спокойствия и благополучия! Пусть ваш очаг всегда греет любовь, близкие будут рядом, все ожидания непременно оправдаются, а заветные мечты и желания обязательно сбываются! Будьте здоровы!!! Спасибо, что Вы есть!!!
Когда человек пишет плохой отзыв, наверно, всё просто - перечислил всё, чем был недоволен и готово. Написать хороший отзыв оказывается не так-то просто. Перечислить всё, чем остался доволен сложно, потому, что ВСЁ хорошо! Как доктор смотрит, как спрашивает, как говорит, как делает… Во всём – благодать, во всём огромная сила добра! Поэтому, скажу коротко: есть три вида врачей - не дай Бог, ну с Богом и врач от Бога. Сергей Николаевич, Вы - врач от Бога! Благодарю Вас! Накануне светлых пасхальных дней желаю Вам мира, добра, любви, душевного спокойствия и благополучия! Пусть ваш очаг всегда греет любовь, близкие будут рядом, все ожидания непременно оправдаются, а заветные мечты и желания обязательно сбываются! Будьте здоровы!!! СПАСИБО!
Хотелось бы выразить благодарность доктору УЗИ Дорощенко Сергею Николаевичу! Посещаем его в этой клинике всей семьей, доверяю только ему. Всегда подробно расскажет, покажет, успокоит и даст рекомендации к кому обратиться.
Добрый день. Были сегодня с дочей у вас на узи. Врач Дорощенко Сергей Николаевич спросил по кпким причинам решили сделать, посмотрел именно то,что хотели перепроверить и все доходчиво объяснил. Спасибо ему огромное!! Но есть один минус,к сожалению. Ведь люди приходя в частную клинику хотят получать хороший сервис, оплачивая услуги. Очень большая просьба воспитать администратора, работающего 29.08 утро. Процедуру нам маленько задержали, супруг пошел спросить у нее надолго ли. На что услышал, что администратор не знает... Не извинилась,не попросила еще немного подождать. Просто не знаю и все. Сергей Николаевич,кстати, выходил и извинился, что задержка, сориентировал по времени. Пошли когда рассчитываться, она разговаривала с клиентом по телефону. Перед нами стояла девушка. Ну разговариваешь ты с клиентом,оплату прими. Или если не можешь два дела делать, извинись зотя бы за ожидание. Но не отвечай "я же свою работу делаю,а не по личным вопросам общаюсь" ..... В целом оказанной услугой и компетентностью врача остались довольны. Но администратор,конечно же,внесла свою лепту в наше впечатление о клинике